Рейтинг@Mail.ru

Люди и Общество за Рубежом.

События, факты. Обсуждения, комментарии.

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение relmvk » Сб сен 05, 2015 9:17 pm

tatarorom писал(а):10 зданий с самой невероятной архитектурой (ФОТО)
facepalm1
http://www.gogetnews.info/news/techno/1 ... -foto.html


Жалко, что нет пояснений и не написано где находятся и что там расположено
Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Изображение
Аватара пользователя
relmvk
Адміністратор сайту
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:06 pm
National Flag:
Barbados
Благодарил (а): 1006 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Заслуженная репутация: 2

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение Sasha_rae » Вс сен 06, 2015 10:34 am

Итого: писал(а):циганча ты тоже с сократом беседуешь регулярно? :-))): :-))):

пысы. видео то просмотрел хоть по диагонали? :smeh3:

Как говорится он не читатель, а писатель :smeh3:
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"
Аватара пользователя
Sasha_rae
 
Сообщения: 7791
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 5:58 pm
Откуда: г. Донецк
National Flag:
ДНР
Благодарил (а): 3672 раз.
Поблагодарили: 3000 раз.
Заслуженная репутация: 44

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение takishok » Пн сен 07, 2015 6:01 pm

В последний месяц много разговоров о сирийских беженцах заполонивших Европу. Между тем война в Сирии идет уже 3 года, но раннее подобные проблемы не возникали. Почему они возникли сейчас. Кто эти люди стремящиеся попасть в Германию зачем и почему?
Все очень просто. До настоящего времени, война в Сирии шла на севере, юге и западе и не затрагивала центральные районы Сирии. Беженцы уходили на сопредельные территории - Ливан, Турция, Иордания, пережидали окончания конфликта и возвращались обратно, христиане Алепно и пригородов эмигрировали в Армению, Болгарию, Россию. Все всех устраивало и война продолжалась. НО сирийская армия решила все свои задачи на западе страны и юге и взяв под контроль ливанскую, израильскую и иорданскую границу с запада начала наступление на центральные провинции, одновременно решивший на востоке Сирии все свои задачи ИГИЛ начал наступление на эти же провинции с востока.
И началось.
Кто же проживает в центральных провинциях Сирии и почему они вдруг одномоментно ударились в бега? О , это основная движущая сила арабской весны. Именно жители центральных провинций были участниками сирийского майдана. , скакали и скандировали - Асад уходи. Требовали свободы, заодно предлагая изгнать со своей земли курдов, а алавитов и христиан утопить в море. Правда им и в головы не приходило , что за свои слова надо отвечать . Они просто говорили. В общем жители этих провинций это сирийский образованный средний класс боровшийся против диктатуры, за все хорошее против всего плохого, в результате чего с неба должны были начать падать бесплатные финики. Финики почему то не упали, зато на границах провинций появилась армияАсада, состоязая из алавитов, христиан и курдов, а на востоке бородатые мужики очень любящие свободу. А тут еще руководство этих провинций состоящее из революционеров ССА и Нусра объявили мобилизацию и заявили что идеалы сирийского майдана в опасности и ....любители майдана и свободы побежали. Не быдло же они какое то чтобы воевать. И побежали они не куда попало, а в Европу и не просто в Европу, а в Германию. К тем самым христианам, которых они собирались в море топить....и никакого противоречия. Бежим к тому кого утопить собирались. И вот образованный, креативный сирийский средний класс....сплошь состоящий из врачей, учителей и прочих образованных людей в Европе и требует бесплатных булок и прочих ништяков. И очень удивляются почему европейцы их им не дают А должны. У них в Сирии майдан был.

Сирийский средний образованный класс в Европе.
Аватара пользователя
takishok
 
Сообщения: 7060
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 4:05 pm
Благодарил (а): 3604 раз.
Поблагодарили: 2737 раз.
Заслуженная репутация: 37

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Ср сен 09, 2015 1:14 am

Итого: писал(а):циганча ты тоже с сократом беседуешь регулярно? :-))): :-))):

пысы. видео то просмотрел хоть по диагонали? :smeh3:

Я всего Платона перечитал, недоумок. facepalm1
Для меня болтовня Эдика - семечки. :-))):
Но, судя по твоему высеру ты точно не смотрел. :fak:
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Ср сен 09, 2015 1:50 am

facepalm1
Изображение
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Ср сен 09, 2015 2:45 am

Первый раз в первый (финский) класс.
:sp:
Одна моя знакомая, недавно переехавшая в Финляндию, в прошлом году повела ребенка в 1-й класс. Она волновалась и готовилась к событию, как и положено, согласно русским традициям.
Позже эмоционально делилась необычным опытом:

«Сбор возле школы в 9 утра, 14 августа. Первый шок. Впечатление, что дети «как спали, так и пришли». Мой сын в пиджачке с галстуком и букетом выглядел как приглашенный артист. Цветов кроме нас никто не дарил, бантов, шаров, песен и прочих атрибутов праздника не было. Директор школы вышла к школьникам 1–4 классов (старшие – в другом здании), сказала пару приветственных слов и поименно указала ученикам, кому в какой класс. Все. Здравствуй, наше самое первое сентября!

Все иностранцы определены в один класс: шведы, арабы, индус, англичанка, по паре детишек из Эстонии, Украины, России. Финская учительница и 3 переводчика. Некоторые дети посещают 1-й класс второй год, поэтому они тоже «на подхвате», в помощь.

Второй шок, уже с положительной стороны: от родителей никакой подготовки к школе не требуется. Буквально все, «от ранцев до сланцев» (портфель, наполненный «канцелярией», шлепки для бассейна, даже полотенце) ребенку выдали в школе. От родителей вообще ничего не требуется: «все хорошо, ваш ребенок замечательный», говорят всем. Единственное, о чем заботятся – достаточно ли времени проводят вместе ребенок и родители.

Третий, запомнившийся момент – столовая. На сайте школы меню на месяц, ребенок сам накладывает себе, что хочет из предложенного, на его школьной странице в Интернете есть «корзина». Меню учитывает любые предпочтения ребенка, любую диету, если таковая имеется, нужно только сообщить, также есть вегетарианская кухня. В столовой дети, как и в классе, сидят каждый за своим столом».

Мелочи школьной жизни в Финляндии:

– территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.

– дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.

– форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.

– в теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.

домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.

– обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполняемые задания. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).

– в тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!

Автор Наталья Киреева, Хельсинки.

Вот этот молодой долбочёс лапотнег.
Оно запомнит этот день на всю свою жизнь, когда маманя-дурэпа превратила его в идиота в глазах одноклассников и отыграется на ней.
:ura:
Изображение
------------------------------------
Как вспоминаю совковую синюю школьную форму с пионерским (слово-то английское, но совку было пофиг), то меня трясёт от ненависти к советчине и всем, кто щас !
Форумным совкам нравилось, когда учителя их ПЫТАЛИ у доски? Ну и дебилы жэ вы... . sl
И хде ща Финляндия, и хде потерялась расиська с ея нравами? :fak:
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Чт сен 10, 2015 10:29 pm

Проливные дожди, вызванные прохождением через территорию префектуры Ибарака шторма «Кило», разрушили город Дзесо, оставив его под водой.
sl
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Пт сен 11, 2015 10:57 pm

флешмоб в Нью-Йорке.
bravo
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Пт сен 11, 2015 11:12 pm

Вот уж не знаешь, где найдешь и где потеряешь.
:sp:
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение tatarorom » Сб сен 12, 2015 2:06 am

Что это? Правильно - это фермерские обменники овощей на деньги.
bravo
Изображение
Подобные лотки раскиданы по всей Исландии.В ящичек справа бросаешь 200 крон и берешь, в данном случае, полкило эко-помидоров с деревенской грядки. Весь обмен построен исключительно на доверии. Никаких камер наблюдения или продавца-кассира в кустах. Просто ларек у дороги.
-----------------------------
Капитализм с человеческим лицом.
Україна понад усе!
Аватара пользователя
tatarorom
 
Сообщения: 10680
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 6:10 pm
Откуда: СХІДНА УКРАЇНА
National Flag:
Ukraine
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Заслуженная репутация: -5

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение Итого: » Сб сен 12, 2015 5:30 pm

tatarorom писал(а):
Итого: писал(а):циганча ты тоже с сократом беседуешь регулярно? :-))): :-))):

пысы. видео то просмотрел хоть по диагонали? :smeh3:

Я всего Платона перечитал, недоумок. facepalm1
Для меня болтовня Эдика - семечки. :-))):
Но, судя по твоему высеру ты точно не смотрел. :fak:

ето когда? в перерывах между просмотрами тупых картинок и ещё более тупых роликов на ютубе? :smeh3:

киздите вы батенька. по чорному :fak: :fak:
Душеньки часок не видя, Думал, год уж не видал; Жизнь мою возненавидя, Льзя ли жить мне, я сказал
Аватара пользователя
Итого:
 
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:52 pm
Откуда: Центр Ивропы
National Flag:
Honduras
Благодарил (а): 2399 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Заслуженная репутация: 37

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение Итого: » Сб сен 12, 2015 7:33 pm

tatarorom писал(а):Первый раз в первый (финский) класс.
:sp:
Некоторые дети посещают 1-й класс второй год, поэтому они тоже «на подхвате», в помощь.
_________________________
От родителей вообще ничего не требуется:[/i][/b] «все хорошо, ваш ребенок замечательный», говорят всем. Единственное, о чем заботятся – достаточно ли времени проводят вместе ребенок и родители.
______________________________
– форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.

__________________________
домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.

_________________________
– обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполняемые задания. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).

------------------------------------
Как вспоминаю совковую синюю школьную форму с пионерским (слово-то английское, но совку было пофиг), то меня трясёт от ненависти к советчине и всем, кто щас !
Форумным совкам нравилось, когда учителя их ПЫТАЛИ у доски? Ну и дебилы жэ вы... . sl
И хде ща Финляндия, и хде потерялась расиська с ея нравами? :fak:


facepalm1
хех. особенно показательна реакция самого дебильного постояльца етого форума. ему ето нравится. как и той дуре мамаше которая поймёт как её наипали только когда на выходе получит ребёночка струдом соображающего как два на два умножить facepalm1
ну ещёбы. требований ни каких ни кого немучают ни чего незаставляют делать. не жизнь малина.
нето что в савецких тоталитарных школах facepalm1

а ето от умного человека. который понимает все последствия такого подхода к образованию.

О тоталитарной демократии брежневского рассола http://vz.ru/opinions/2015/9/2/764488.html
Откровенно тоталитарные режимы и самозабвенно демократические формации замешаны на одной и той же демагогии, где цементирующим элементом является понятие всеобщего равенства. Это самое равенство первым попадает под лошадь в оголтелых скачках и тех и других, желающих осчастливить мир уравниловкой не только изначальных способностей, но и приложенных усилий.

C некоего неуловимого момента утерявшая узду тоталитарная демократия (я настаиваю именно на этом термине) выходит на одну финишную прямую с вроде бы полной своей противоположностью – любым другим режимом, почитаемым этой «демократией» как «тоталитарный», дабы взмыленно прискакать, щека к щеке, к одному и тому же результату.

Иллюстрация: в данный исторический момент французская система образования достигла абсолютного равенства с некоторыми методами советского социализма брежневской эпохи, познать которые мне когда-то довелось лично.

B уже чадящем угаре перестройки, но еще перед разгаром лихачества девяностых меня, тогда свежевыпущенную из достойного вуза с приличным дипломом и даже с прилагающимися к оному знаниями, попросили прослушать очень славную девочку, приехавшую в Москву для поступления в не менее славный институт из столицы одной из отдаленных, тогда еще дружественных нам республик.

У себя в столице девочка окончила специальную французскую школу с золотой медалью, обрамлением которой служили также сразу несколько почетных грамот с не менее почетных тамошних олимпиад. У родителей девочки ее поступление в московский престижный вуз не вызывало ни малейшего сомнения, учитывая, что при подобных регалиях ей требовалось сдать лишь какую-то жалкую пару экзаменов для всем известной «галочки» и очистки совести. В первую очередь ей необходимо было сдать тот самый французский, к которому прилагался целый арсенал давно заслуженных (в далекой республике) трофеев.

Меня попросили протестировать уровень девочки и присоветовать, чем ей лучше всего занять оставшиеся до вступительных экзаменов три недели.

Опуская детали и замалчивая подробности, скажу, что уровень золотой медалистки из далекой, но дружественной республики соответствовал второму году обучения иностранному языку обычной московской школы или первому году школы специальной. Иными словами, до поступления в желанный московский вуз не хватало примерно семи–девяти лет, которые никоим образом не могли втиснуться в недели, остававшиеся до вступительных.

Мне пришлось открыть неприятную правду маме этой девочки; мама, разумеется, не поверила, оскорбилась, поскандалила и в конце концов стала умолять сделать чудо при интенсивных занятиях за оставшееся время. Я, со своей стороны, рекомендовала приехать на следующий год.

Меня, разумеется, не послушали. Девочка полезла на вступительные в престижный вуз, получила «пару» на первом же экзамене, после чего в истерике билась уже вся семья, а мне звонила одна из лучших наших преподавателей и рассказывала, как она сама когда-то в глубоко брежневский период защищала свою кандидатскую диссертацию под прицелом тогдашней политкорректной уравниловки: ей очень недвусмысленно дали понять, что свою работу она сможет представить на защиту только при условии, что напишет также диссертацию на заданную тему одной «девушке», преподавателю университета из дружественной республики. Уточняю: не «поможет написать» диссертацию, а напишет диссертацию целиком, потому что девушка-преподаватель совсем не говорила по-французски, хоть и преподавала его в дружественной республике.

Во времена далекого брежневского застоя подобные зачинания здравствовали в университетской среде наряду с никому не нужными товарами в магазинах, которые вам навязывали «в нагрузку» к желаемой покупке. Кто подзабыл, вспомните, пригодится.

Так вот, аналогичная ситуация с диаметральной разницей между «местными» уровнями и уровнями еще держащих марку учебных заведений уже так давно отстоялась и закрепилась во французской образовательной системе, что сегодня мало кто с четкостью осознает, когда конкретно это началось, как продвигалось и что теперь с этим делать дальше, потому что корни изначальной демагогии обнажились, как плохие зубы во рту застарелого любителя сладкого на халяву, уже настолько, что даже самым близоруким видно: они гнилые и шатаются...

Варящиеся на местах в собственном соку ученики, привыкшие за годы обучения к среднему баллу 19 из 20, впадают в прострацию и, сразу вслед за ней, в депрессию, оказавшись в учебных заведениях более престижного уровня и обнаружив, что там они соответствуют градации 3 из тех же 20 баллов.

Место «дружественных республик» занимает целый ассортимент «униженных и оскорбленных», которых в понятии тоталитарной демократии необходимо уравнять с более везучими собратьями любой ценой, за исключением приложения усилий.

Это важно: с некоторых пор постановлено считать, что усилие дискриминирует, что посредством усилия слишком амбициозный ученик пытается выбиться из стаи и показать остальным, что он может больше, лучше, быстрее. Это порицается, это опасно. Особенно сейчас, когда вся Европа с придыханием цитирует скандинавов как достигших «удивительных успехов» в образовании (там, у себя, на местах, согласно самолично установленным уровням и оценкам) благодаря полному воплощению в жизнь законов Янте: не думай, что ты особенный; не думай, что ты умнее нас; не думай, что ты хорошо что-то умеешь делать; не думай, что ты можешь нас чему-то научить (для полного смака рекомендую прочесть и обдумать все десять постулатов, см. в энциклопедии).

Если внимательно приглядеться и вдуматься в расширение постепенно, но верно навязываемых миру смыслов, тем же самым принципам Янте сегодня подчиняется весь Eвросоюз. Нивелируя уровни под слабейших, «правящая элита» остается при своем и даже выигрывает от чистоты эксперимента: этим самым слабейшим только при попытке перейти на более престижный уровень станет ясно, что прохода нет и что их изначально демагогично-демократично развели обыкновенной водой из-под крана, как дешевое повидло.

Если раньше именно благодаря оценочной системе, строго ограничивающей уровни, благодаря приобретенным в школьной системе навыкам и личнo приложенным усилиям в любое «элитарное» высшее учебное заведение могли попасть (и емко попадали!) выходцы из самых неблагополучных сфер общества, то теперь отбор окончательно ограничен изначально элитарной принадлежностью. Только дети, получившие приличное образование непосредственно в семьях и в платных заведениях, еще удерживающих традиционные методы обучения и применяющих «дисциплинарный террор» (то есть элементарно заставляющих учеников трудиться, трудиться и трудиться при получении требуемых с них знаний), имеют честно заработанную возможность попасть в еще чего-то стоящие престижные вузы и таким образом продвинуться впоследствии по социальной лестнице.

В то время как официальные речи государственных мужей (и жен) воинствующего европейского социализма утверждают обратное: всеобщее облегчение уровней и программ уравняет шансы и возможности. Именно поэтому соцправительство Франции так рьяно пытается отменить в школах оценки – показатели приложенных усилий, нивелировать программы по самому низкому уровню и облегчить методику преподавания до практического оперирования символами типа «смайлик».


Пример: преподавание истории в колледжах и лицеях с некоторых пор ведется по тематическому, а не хронологическому принципу (история познается не линейно, а в выборочно комиксных моментах), результатом чего миру гордо является полное смешение времен и народов.

Последнее достижение подобных рвений только что попало в официальную прессу, отцитировавшую анонимно показательного ученика весьма приличного лицея, который оставил экзаменаторам лета 2015 г. вот такое свидетельство, в дословном переводе (держитесь, люди, вот и осень!).

Из-за того, что немецкие подразделения потопили американские подводные лодки, а Япония напала на Мексику, Соединенные Штаты решают наконец вступить в войну ради собственной безопасности. В результате Германия войну проиграла, и в 1918 г. Вторая мировая наконец закончилась. Из-за того, что СССР нарушил Ялтинское соглашение 1914 года, Соединенные Штаты решают вступить в войну против этого государства. Окончательная победа над коммунизмом случится в Японии: там разбомбят Хиросиму и Нагасаки.

Отметьте (важно!): цитата не единична, а «показательна для примерно 60% отвечающих по предмету».

Можно отхихикать, но лучше призадуматься всерьез. Задолго до того, как в вузах повсеместно начнут преподавать сформированные системой тоталитарной демократии историки, коих обучали полуграмотные филологи, диссертации которым писали не владеющие языками лингвисты.

Системы, как видите, разные на вид, но схожие на вкус при тщательном пережевывании смыслов. А результаты и вовсе одинаковы. Проблема в том, что на данной стадии катастрофы уже совсем непонятно, с чего начинать, куда бежать, за что хвататься.

Сдается мне, что до окончательной победы над коммунизмом в Японии там и здесь еще много чего разбомбят.
Душеньки часок не видя, Думал, год уж не видал; Жизнь мою возненавидя, Льзя ли жить мне, я сказал
Аватара пользователя
Итого:
 
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:52 pm
Откуда: Центр Ивропы
National Flag:
Honduras
Благодарил (а): 2399 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Заслуженная репутация: 37

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение relmvk » Сб сен 12, 2015 10:57 pm

Итого, спасибо за статью. Считаю что своим обучением в престижном вузе мои дети обязаны именно этим последним из могикан старой советской учительской школы, приехавшим на строительство нашего бокситового рудника и маленького поселка со всех концов СССР почти 40 лет назад. Сейчас им всем уже под 70, но качество знаний отличное. Поступают и в Москву, и в Питер на бюджет, и это при таких бешенных конкурсах. Все это несмотря на выхолащивание и подгонку под непонятное никому «европейское» образование . Вот идея создания так называемых «профильных 10-11 классов» с определенными критериями отбора. Но например, в этом году не хватило 1 человека до 26 и класс не стали делить, а весь сделали непрофильным. А это значит другая программа, другая оплата учителям и совсем другое количество часов - 2 часа физики в неделю и 6 часов автодела. И для этого надо было переходить на 11-летнее обучение? Под соусом «продлить детство на год» инфантилов плодить? Учиться дольше – знаний меньше в разы.

Спасибо конечно нашим учителям – занимались факультативно с теми кто хотел, бесплатно или за символическую плату. /100 рублей в час, но «час» это условно, на самом деле до тех пор «пока не поймут», а это и 2, и 3 иногда/. Действительно, всю душу вкладывали. У нас, в нашем медвежьем углу учитель физики дважды получал премию Сороса по результатам опросов студентов в вузах – ваш учитель. Но без жесткой системы требований дать такие знания детям было бы невозможно. В принципе цель учителя – замотивировать на получение знаний, научить самостоятельно учиться, научить пинать себя. Иначе в вузе, где ни с кем не нянчатся, просто учиться не сможешь. Жаль только, этих динозавров от педагогики с каждым годом все меньше, последние остались. Жизнь такая штука, что тепличных условий никому не создает. Поэтому именно эти вызовы к доске, эти двойки по контрольным расцениваю как тренинг. Конечно, нужен индивидуальный подход, без него никак, но безоценочное обучение – не знаю, ну может только для гениев с тонкой душевной организацией. У меня дети обычные средние, поэтому ничего не могу сказать.
Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Изображение
Аватара пользователя
relmvk
Адміністратор сайту
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:06 pm
National Flag:
Barbados
Благодарил (а): 1006 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Заслуженная репутация: 2

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение Итого: » Сб сен 12, 2015 11:28 pm

relmvk писал(а):Жизнь такая штука, что тепличных условий никому не создает. Поэтому именно эти вызовы к доске, эти двойки по контрольным расцениваю как тренинг. Конечно, нужен индивидуальный подход, без него никак, но безоценочное обучение – не знаю, ну может только для гениев с тонкой душевной организацией. У меня дети обычные средние, поэтому ничего не могу сказать.

а что гении? всех состоявшихся гениев или учителя с родителями пинали или жизнь. ну или сами себя как вариант но ето единицы.
и одному богу известно сколько талантов неразвилось изза недостатка пенделей животворящих.

что уж говорить о обычных людях. ентропия ето такая штука... тяжела неблагодарна и часто безуспешна борьба с ней :)
Душеньки часок не видя, Думал, год уж не видал; Жизнь мою возненавидя, Льзя ли жить мне, я сказал
Аватара пользователя
Итого:
 
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 2:52 pm
Откуда: Центр Ивропы
National Flag:
Honduras
Благодарил (а): 2399 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Заслуженная репутация: 37

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение relmvk » Вс сен 13, 2015 12:37 am

Ну, да, согласна. Одна из моих любимых фраз "Шаг вперед часто есть следствие пинка под зад" :smeh_d: Но уж больно масса инертная. Пока сам себя допинаешь до нужного результата, семь потов сойдет если на полпути не выдохнешься, что чаще всего и бывает
Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Изображение
Аватара пользователя
relmvk
Адміністратор сайту
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:06 pm
National Flag:
Barbados
Благодарил (а): 1006 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Заслуженная репутация: 2

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение Ласка » Вс сен 13, 2015 7:19 am

tatarorom писал(а):Что это? Правильно - это фермерские обменники овощей на деньги.
bravo
Изображение
Подобные лотки раскиданы по всей Исландии.В ящичек справа бросаешь 200 крон и берешь, в данном случае, полкило эко-помидоров с деревенской грядки. Весь обмен построен исключительно на доверии. Никаких камер наблюдения или продавца-кассира в кустах. Просто ларек у дороги.
-----------------------------
Капитализм с человеческим лицом.

КОММУНИЗМ podmig ))
Ласка
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 6:13 am
National Flag:
Russia
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Заслуженная репутация: 0

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение relmvk » Вс сен 13, 2015 10:27 am

Ну, у нас это конечно менее культурно выглядит, но часто вдоль трасс - какая-нибудь скамеечка, на ней ведро яблок или картошки, или иная тара с ценником. Берешь, деньги под ведерко и дальше поехал. смысл тот же.
Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Изображение
Аватара пользователя
relmvk
Адміністратор сайту
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:06 pm
National Flag:
Barbados
Благодарил (а): 1006 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Заслуженная репутация: 2

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение relmvk » Вс сен 13, 2015 11:10 am

Как вспоминаю совковую синюю школьную форму с пионерским (слово-то английское, но совку было пофиг), то меня трясёт от ненависти к советчине и всем, кто щас !


Офигеть можно, какие сильные эмоции! Такое впечатление, татарором, что Вы просто застряли в этом возрасте даже спустя столько лет. Как бы тоже не в восторге была от этих обязаловок в виде пионерско-комсомольских организаций, но чтобы до трясения на данную минуту – это уж слишком. Ну, было, и было. Зато с той поры больше уже ни в какую партию не вступала. :smeh_d: Сейчас то все мы уже взрослые люди, давно со школой расстались. Недавно вызывала такси,когда у мамы была. Шофером оказался хулиган наш школьный, злейший мой враг. Он меня узнал, а я его даже вспомнить не смогла пока не представился :smeh_d:
А форма то что вам сделала? У нас коричневая, правда, была. Так и в школах европейских стран форма есть. Не знаю, почему Вы так говорите. Может, какая-нибудь психологическая школьная травма? Вы вообще очень нервный человек, это заметно. Люди,читающие Платона обычно более спокойны и философски настроены. Расслабьтесь.Стакан все же наполовину полный :)):
Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Изображение
Аватара пользователя
relmvk
Адміністратор сайту
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:06 pm
National Flag:
Barbados
Благодарил (а): 1006 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Заслуженная репутация: 2

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение НВД » Вс сен 13, 2015 10:01 pm

Я вообще пионэрство вспоминаю очень редко. Очень уж далеко. Никакого восторга это не вызывало - ну, немного презрения. Все притворялись, а некоторые очень естественно так притворялись. Будущие карьеристы вестимо. Я знаю некоторых, которым это - в смысле "активное участие в общественной жизни" - не помогло совершенно.
Украина это польское название Южной России.
Аватара пользователя
НВД
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 12:25 pm
Откуда: Ялта
National Flag:
Russia
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Заслуженная репутация: 8

Re: Люди и Общество за Рубежом.

Сообщение НВД » Вс сен 13, 2015 10:06 pm

В принципе цель учителя – замотивировать на получение знаний, научить самостоятельно учиться, научить пинать себя.


Сколько человек в Вашем классе понимали физику?
В моём человека четыре. Если честнее - три с половиной. Одна девочка всё тщательно учила и иногда даже создавалось впечатление, что она понимает, но на сложных вопросах она плыла.
В других классах по два человека было.

Мне приходилось изучать физику вместе с баранами. Это нормально?
Украина это польское название Южной России.
Аватара пользователя
НВД
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 12:25 pm
Откуда: Ялта
National Flag:
Russia
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Заслуженная репутация: 8

Пред.След.

Вернуться в За рубежом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1